Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/u7431873/data/www/heidel.ru/plugins/system/xcalendar/xcalendar.php on line 220
Дизайн полиграфии http://heidel.ru/index.php/dopechatnaya-podgotovka-maketov/dizajn-poligrafii 2024-05-05T20:04:42+00:00 Немецкое качество типографии Heidelberg! Наилучший подход к печатным изделиям Joomla! - Open Source Content Management Дизайн полиграфии 2013-07-16T08:23:13+00:00 2013-07-16T08:23:13+00:00 http://heidel.ru/index.php/dopechatnaya-podgotovka-maketov/dizajn-poligrafii/94-dizajn-poligrafii Super User <p>Не правильно предполагать, что утвердив и согласовав <strong>дизайн полиграфии</strong>, можно считать большую часть работы выполненной. В реальности же в этой точке печатный процесс лишь начинается. Поэтому создание макета должно соответствовать как требованиям заказчика, так и техническим особенностям оборудования.</p> <p>Важно уделить особое внимание допечатной подготовке. В конкретном случае необходимо учитывать требования типографии. Не стоит также забывать об обязательном включении этапов предпечатной и послепечатной обработки в процесс изготовления полиграфической продукции. В противном случае о качественном результате можно забыть. Стоит помнить, что <strong>дизайн полиграфии</strong> – это, прежде всего, эстетика, которая при правильном подходе обязательно принесет вам успех.</p> <p>В ходе рабочего процесса нередко допускается такая ошибка, как перевод завершенного макета из RGB в CMYK. В результате в ходе конвертации черный текст раскладывается на четыре краски. Это резко снижает четкость текста и создает эффект «свечения». Важно усвоить тот факт, что для печати черного текста необходимо использовать одну лишь черную краску. Кроме того, применение модели CMYK в режиме «overprint» дает возможность забыть о подобных проблемах.</p> <p><strong>Дизайн полиграфии</strong> имеет достаточно древнюю историю. Логично предположить, что он возник в одно время с первыми технологиями печати и промышленного книгопечатания. Не смотря на это, многие принципы и особенности полиграфического дизайна похожи на такие виды искусства как скульптура и живопись, а они насчитывают более чем тысячелетнюю историю.</p> <p>Уже с конца ХХ века до сегодняшних дней постоянно повышаются требования относительно качества полиграфической продукции. Это привело к широкому распространению полноцветной печати. Также все более популярными становятся сорта бумаги высокого качества и различные методы послепечатной обработки, среди которых лакировка, высечка и тиснение. Не удивительно, что это поспособствовало развитию нового цифрового оборудования, которое в наше время используется везде и всюду. К техническим новинкам, помогающим осуществлять <strong>дизайн полиграфии</strong>, прибавляются все новые и новые модели цифровых копиров, принтеров, ризографов, ксероксов. Сейчас практически невозможно вообразить процесс полиграфического дизайна без компьютера, поскольку именно он помагает с наибольшей точностью внедрять в жизнь задумки художников. </p> <p>Не правильно предполагать, что утвердив и согласовав <strong>дизайн полиграфии</strong>, можно считать большую часть работы выполненной. В реальности же в этой точке печатный процесс лишь начинается. Поэтому создание макета должно соответствовать как требованиям заказчика, так и техническим особенностям оборудования.</p> <p>Важно уделить особое внимание допечатной подготовке. В конкретном случае необходимо учитывать требования типографии. Не стоит также забывать об обязательном включении этапов предпечатной и послепечатной обработки в процесс изготовления полиграфической продукции. В противном случае о качественном результате можно забыть. Стоит помнить, что <strong>дизайн полиграфии</strong> – это, прежде всего, эстетика, которая при правильном подходе обязательно принесет вам успех.</p> <p>В ходе рабочего процесса нередко допускается такая ошибка, как перевод завершенного макета из RGB в CMYK. В результате в ходе конвертации черный текст раскладывается на четыре краски. Это резко снижает четкость текста и создает эффект «свечения». Важно усвоить тот факт, что для печати черного текста необходимо использовать одну лишь черную краску. Кроме того, применение модели CMYK в режиме «overprint» дает возможность забыть о подобных проблемах.</p> <p><strong>Дизайн полиграфии</strong> имеет достаточно древнюю историю. Логично предположить, что он возник в одно время с первыми технологиями печати и промышленного книгопечатания. Не смотря на это, многие принципы и особенности полиграфического дизайна похожи на такие виды искусства как скульптура и живопись, а они насчитывают более чем тысячелетнюю историю.</p> <p>Уже с конца ХХ века до сегодняшних дней постоянно повышаются требования относительно качества полиграфической продукции. Это привело к широкому распространению полноцветной печати. Также все более популярными становятся сорта бумаги высокого качества и различные методы послепечатной обработки, среди которых лакировка, высечка и тиснение. Не удивительно, что это поспособствовало развитию нового цифрового оборудования, которое в наше время используется везде и всюду. К техническим новинкам, помогающим осуществлять <strong>дизайн полиграфии</strong>, прибавляются все новые и новые модели цифровых копиров, принтеров, ризографов, ксероксов. Сейчас практически невозможно вообразить процесс полиграфического дизайна без компьютера, поскольку именно он помагает с наибольшей точностью внедрять в жизнь задумки художников. </p>