Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/u7431873/data/www/heidel.ru/plugins/system/xcalendar/xcalendar.php on line 220 Ручные полиграфические операцииhttp://heidel.ru/index.php/ruchnye-poligraficheskie-operatsii2024-04-28T23:44:14+00:00Немецкое качество типографии Heidelberg! Наилучший подход к печатным изделиямJoomla! - Open Source Content ManagementРучные полиграфические операции2013-07-16T08:00:46+00:002013-07-16T08:00:46+00:00http://heidel.ru/index.php/ruchnye-poligraficheskie-operatsii/17-ruchnye-poligraficheskie-operatsiiSuper User<p>В данном разделе мы разместили <strong>ручные полиграфические операции</strong>. Их отличительной особенностью является невозможность выполнения соответствующих процессов с использованием автоматического оборудования:</p>
<ul>
<li>Сборка и склейка. Такие операции часто применяются при вклеивании в журнальную продукцию специальных рекламных листов, образцов парфюмерии, косметики. Такой способ продвижения товаров весьма эффективен и часто используется при проведении различных маркетинговых мероприятий. В данном случае многое зависит от мастерства исполнителя, который должен все необходимые операции выполнить безупречно, не нарушить формы готового полиграфического изделия.</li>
<li>Вложение и упаковка. Для защиты полиграфической продукции от внешних воздействий во время хранения и транспортировки используется полиэтиленовая пленка. Некоторые глянцевые журналы упаковываются по отдельности, каждый экземпляр. </li>
<li>Приклейка скотча. Такими элементами оснащаются, как правило, различные POS-материалы. С помощью двухстороннего скотча производится закрепление воблеров и иных готовых изделий на стеллажах в торговых залах. Такое решение позволяет выполнять быстро различные рабочие операции при оформлении соответствующих помещений. </li>
<li>Вклейка пробников в журналы. Частично такая операция описана выше. Пробники могут быть вклеены не только в журналы, но и в каталоги, иную продукцию. Такие материалы пригодятся для организации адресной рассылки, во время проведения презентаций, выставок. Они значительно увеличивают эффективность соответствующих маркетинговых акций.</li>
<li>Маркировка. Грамотно выполненная, эта технологическая операция позволяет нанести на поверхность изделия информацию о наименовании, спецификации, дате выпуска, номере партии и другие данные необходимые для идентификации. Большинство сведений может быть зашифровано в штрих коде, но иногда требуется наличие определенного текста. Некоторые виды маркировки, ее параметры, определены нормами действующего законодательства. </li>
</ul>
<p>Большая доля ручного труда в перечисленных выше процедурах определяет сравнительно большую стоимость. Иногда автоматизированные технологии не рентабельны. В некоторых случаях <strong>ручные полиграфические операции</strong> попросту необходимы. Они рекомендованы для применения при создании эксклюзивных изделий, работе с небольшими тиражами, единичными экземплярами полиграфических продуктов. </p><p>В данном разделе мы разместили <strong>ручные полиграфические операции</strong>. Их отличительной особенностью является невозможность выполнения соответствующих процессов с использованием автоматического оборудования:</p>
<ul>
<li>Сборка и склейка. Такие операции часто применяются при вклеивании в журнальную продукцию специальных рекламных листов, образцов парфюмерии, косметики. Такой способ продвижения товаров весьма эффективен и часто используется при проведении различных маркетинговых мероприятий. В данном случае многое зависит от мастерства исполнителя, который должен все необходимые операции выполнить безупречно, не нарушить формы готового полиграфического изделия.</li>
<li>Вложение и упаковка. Для защиты полиграфической продукции от внешних воздействий во время хранения и транспортировки используется полиэтиленовая пленка. Некоторые глянцевые журналы упаковываются по отдельности, каждый экземпляр. </li>
<li>Приклейка скотча. Такими элементами оснащаются, как правило, различные POS-материалы. С помощью двухстороннего скотча производится закрепление воблеров и иных готовых изделий на стеллажах в торговых залах. Такое решение позволяет выполнять быстро различные рабочие операции при оформлении соответствующих помещений. </li>
<li>Вклейка пробников в журналы. Частично такая операция описана выше. Пробники могут быть вклеены не только в журналы, но и в каталоги, иную продукцию. Такие материалы пригодятся для организации адресной рассылки, во время проведения презентаций, выставок. Они значительно увеличивают эффективность соответствующих маркетинговых акций.</li>
<li>Маркировка. Грамотно выполненная, эта технологическая операция позволяет нанести на поверхность изделия информацию о наименовании, спецификации, дате выпуска, номере партии и другие данные необходимые для идентификации. Большинство сведений может быть зашифровано в штрих коде, но иногда требуется наличие определенного текста. Некоторые виды маркировки, ее параметры, определены нормами действующего законодательства. </li>
</ul>
<p>Большая доля ручного труда в перечисленных выше процедурах определяет сравнительно большую стоимость. Иногда автоматизированные технологии не рентабельны. В некоторых случаях <strong>ручные полиграфические операции</strong> попросту необходимы. Они рекомендованы для применения при создании эксклюзивных изделий, работе с небольшими тиражами, единичными экземплярами полиграфических продуктов. </p>